При бронировании зала в нашей фотостудии вы соглашаетесь с правилами:
- студийный час длится 55 минут, если вы задерживаетесь в зале дольше, администратор вправе оштрафовать вас на сумму равную часа аренды студии;
- по окончанию съёмки вы должны сдать зал в таком же состоянии, в котором он был передан вам администратором;
- оборудование, мебель, реквизит должны быть на прежних местах в исправном состоянии;
- арендуя студию, вы подтверждаете, что несёте материальную ответственность за ущерб, нанесённый оборудованию, фонам, мебели, стёклам и передвижным конструкциям студии, а также за действия лиц находящихся в студии во время съёмки;
- вход в студию строго в сменной обуви — вы можете принести её с собой или воспользоваться нашими тапочками;
- подошва обуви, в которой вы будете фотографироваться должна быть приклеена малярным скотчем, вы можете сделать это заранее или воспользоваться студийным малярным скотчем;
- курение и алкоголь в студии запрещены;
- проведение танцевальных мероприятий, корпоративов, дней рождений и прочих праздников в нашей студии ЗАПРЕЩЕНЫ;
- использование любых спецэффектов (пиротехника, огонь, искры, дым, жидкость, масло для тела, конфетти, хлопушки, снег, блёстки, песок, земля, ветки, цветы и т д) на территории студии требует согласования с администрацией студии;
- студия не несёт ответственности за оставленные вещи без присмотра/утерянные вещи;
- в целях безопасности в студии ведётся видеонаблюдение, видео просматривается только при порче оборудования, реквизита, случаях краж;
- в случае выявления загрязнения или повреждения помещения/циклорамы/реквизита клиент обязан устранить их своими силами или оплатить стоимость уборки/ремонта согласно действующим расценкам;
- в случае выявления некомплектности, неисправности и/или появления внешних дефектов оборудования и/или реквизита студии клиент обязан произвести ремонт или замену за свой счёт, либо возместить стоимость ремонта в сервисном центре или полную стоимость согласно действующим розничным ценам на сайтах: photoprocenter.ru или fotosklad.ru
- в случае, если клиент не может возместить ущерб на месте, он обязуется написать расписку по форме, выданной администратором, приложив копию документа удостоверяющего личность и возместить ущерб в течение 7ми дней с момента написания расписки.